Ради духовного роста своих детей рабанит была готова на любые траты. Если они с равом Пинкусом понимали, что для продвижения в учебе сыну необходимо учиться в хавруте с конкретным человеком, они устраивали это, не жалея средств. Главное, чтобы у ребенка была возможность расти.
И дочери ее получали все самое лучшее. Без баловства, но с большой любовью. Она заботилась, чтобы они были одеты красиво и чувствовали себя комфортно в обществе сверстниц. Девочки, всегда ухоженные и аккуратно причесанные, одевались без излишней роскоши, скромно и со вкусом.
Можно было бы ожидать, что мама с такими высокими запросами к духовности, к тому же столь занятая, не будет чересчур много внимания уделять внешнему виду. Но нет!
Рабанит находила всевозможные мелочи, незамысловатые аксессуары и украшения, чтобы ее девочки выглядели как можно лучше.
Каждый день рабанит старалась приготовить свежий обед, чтобы детям не пришлось питаться бутербродами и морожеными полуфабрикатами, не боясь потратить на приготовление вкусной еды драгоценное время и силы…
Дети не уходили из дома без завтрака! Прежде чем отправиться в школу, они делали нетилат ядаим и съедали бутерброд с яйцом, запивая его стаканом молока… Рабанит должна была успеть вовремя на работу, но только не за счет детей! Поэтому она вставала рано, не спеша молилась, и, когда вставали дети, она была целиком и полностью в их распоряжении.
Если дети, возвращаясь от соседей, рассказывали про необыкновенно вкусный пирог, которым их угощали, рабанит брала у соседки рецепт, чтобы порадовать детей.
Она не боялась избаловать их… Напротив, она считала, что, только ощущая сильную родительскую любовь, дети могут формироваться как личности, расти и проявлять себя в полной мере.
И для того, чтобы они чувствовали себя любимыми, она делала все необходимое, считая это своей первоочередной задачей.
Интересно отметить, что рабанит не покидала пределов земли Израиля. Рав Пинкус колесил по всему миру, занимаясь приближением к Торе далеких от нее евреев. Не раз, и не два ей предлагали сопровождать рава в его поездках в Швейцарию или в Америку, и готовы были оплатить билет на самолет, но она упорно отказывалась:
«Из Эрец Исраэль просто так не уезжают!» – говорила она. А затем добавляла главную причину: «И, кроме того, неужели я оставлю детей одних? Неужели мои дети должны оставаться дома одни только потому, что мне хочется съездить с мужем за границу?! Не дай Б-г!»…