«коль дор ше-ло нивне Бейт а-Микдаш бе-ямав, кеилу нехерав бе-ямав» – «в каждом поколении, в котором не был построен Храм, считается, что в нем он был разрушен»
Второй Храм был разрушен из-за лашон ара – злословия… Из-за синат хинам – беспричинной ненависти к ближнему…
Пока не исправлены нами эти грехи, Храм не может быть отстроен. Следующая история произошла на самом деле, рядом с нами, и печатается с разрешения главной героини.
«Расскажу вам длинную историю о том, почему я не публикую фото своих детей, редко ставлю локации, не выкладываю фотографии из своей жизни и прочее. Кто-то из знакомых лично и френдов связывает это с конспирацией, кто-то с замкнутостью и скрытностью, кто-то попросту с нежеланием делиться подробностями жизни, и т. п.
Однако это не так. Я весьма открытый человек, который, как и все, любит делиться с близкими и печалью, и радостью – особенно радостью от наблюдения за взрослением собственных детей.
Но всем выше перечисленным мотивам не-публичного образа жизни предшествует история – неприятная и досадная история, которую даже рассказывать не хочется…
Я живу в маленьком городе, где существует весьма крупная русская диаспора (кто знает, что такое русская диаспора в маленьком городе, может меня понять). За время проживания в этом городе, мне, с Б-жьей помощью, удалось достичь успеха в моей работе, обрести хорошую репутацию не только как специалиста, но и как добропорядочного человека, чему в немалой степени способствовала моя безучастность к жизни той самой русскоязычной диаспоры.
Я спокойно и хорошо делала свою работу днем, вечер посвящала семье и себе, чем практически лишала “злые языки” пищи и повода для обсуждения и сплетен. Обо мне никому было не интересно говорить, но, как выяснилось позже, говорить очень хотелось – просто никто не знал, о чем бы посплетничать.
И однажды меня перепутали. Перепутали с кем-то другим, обознались, но, когда это осознали, не смогли остановиться – или потому что не захотели признать ошибку, или потому, что “наконец-то свершилось”, и не важно, правда ли – главное, положено начало.
Дело в том, что, как я упомянула, в этом городе весьма крупная русскоязычная община, которая в виртуальном пространстве сосредоточена в группе в Контакте, численность группы равна примерно N-дцать тыс. участников. В ней протекает привычная жизнь маленьких городов: кто-то с кем-то спит, кто-то выясняет отношения на кулаках, кто-то обманывает, разводит на деньги, кто-то попадает в позорные ситуации и так далее. Ничего интересного.
И, как выяснилось позже, на фоне этой группы была создана иная группа – из раздела “Подслушано”, где анонимно, без всякого стыда, выносились на всеобщее обозрение порочащие членов «русской диаспоры» новости и факты, часто, противоречащие истине, но истину и правду большинство не любит, а предпочитает интересные горячие новости.
Причем анонимно такую новость мог предложить совершенно любой пользователь, а администратор эту новость публиковал на стену. Сам же администратор данной группы оставался не рассекреченным, но предпочел взять себе никнейм весьма еврейского содержания – “Шалом Китти”, на аватарке которого красовалась кошка Китти в еврейском облачении. Промежуточные посты, свободные от клеветы и сплетен, порочащих участников русской диаспоры, также были пронизаны содержанием, так или иначе относящимся к еврейству.
Все шло своим чередом, группа выполняла свою функцию: оскорблять участников, вынося на всеобщее обозрение элементы их неправедной жизни, и сталкивать людей лбами.
И очень, очень многим пострадавшим хотелось знать, кто тот самый администратор, который позволяет им самим, участникам, анонимно, безнаказанно, позорить своих друзей и соратников.
Обо всем этом я даже не подозревала, пока одна женщина, скажем так, не умная, глупая и опрометчивая женщина, не решила вдруг, в один момент, что администратор (который обычно выступал от женского лица), допустил оплошность и так плохо законспирировался, что вся правда о его личности лежит на поверхности: администратор – женщина, еврейка, очевидно, вполне успешная, насмехающаяся над русскими людьми, не участвующая напрямую в жизни русской общины, но следящая за ее жизнью и знающая всю подноготную.
Эта глупая женщина за короткое время успела развернуть настолько бурную и активную деятельность против моей личности и моей семьи, что последствия мне пришлось устранять в течение года…
Мои фотографии, моя биография, мое мнимое причастие к организации горе-группы были разосланы как минимум 500-600 людям, от которых все это распространялось дальше и объем этой информации увеличивался многократно.
Мне сыпались угрозы, угрозы физической расправы, мне писали и звонили люди (особенно неприятно и страшно было, когда люди были исламского вероисповедания), честь которых была затронута в группе.
Вся сенсация “разоблачения” бурно обсуждалась в основной русскоязычной группе, кто-то опровергал, кто-то подливал масла в огонь, много нового я узнала о себе от людей не просто знакомых, но и тех, с кем я жила в одном городе, вместе училась. Ругали проклятых жидовок, которые портят людям бизнес и не дают работать…
Но все бы ничего, с этим можно было бы жить, с кем не бывает, на кого в этой жизни не наезжали?
Если бы все это не коснулось моих детей.
В сеть пошли коллажи с фотографиями моих детей, которые я постила исключительно в Фейсбуке, коллажи неприятного, антиеврейского содержания, из серии “бей жидов, спасай Россию”, “расплодили жидов” и т. д.
И можно было бы предположить, что после такого поворота событий, мне стоило просто закрыть профиль в фейсбуке от чужих глаз и делать публикации “для друзей”.
Но самая суть дела в том, что мой профиль и так был закрыт от чужих. И публикации я делала и так исключительно только для друзей, зная список своих друзей практически наизусть…
Те самые добродушные соседи, которые в неспокойное время сдавали еврейские семьи с потрохами, так же сдали мою семью. Образно. И слава Б-гу, что сейчас нет еврейских погромов.
Хотя, не дай Б-г думать о таком, но я могла пострадать, физически, а может даже погибнуть, ведь мне угрожали, а в стране, где я живу, это крайне просто организовать. Точно так же, как кого-то убивают и в наше время, только потому, что он еврей и – априори виноват.
Всевышний уберёг меня и мою семью, за что я Ему безгранично благодарна.
Что же касается той, что организовала всю эту травлю… она скрывается от правосудия. Но на все воля Всевышнего, а я, надеюсь, достойно приняла этот урок, сделала важные выводы, но теперь, к сожалению, не делюсь личной жизнью и фотографиями деток в сети, хотя детки у меня, бли айн ара, замечательные!
Я согласилась на публикацию этой истории в надежде, что она принесет кому-нибудь пользу».
В каждом поколении, в котором Храм не отстроен – считается, как будто он был разрушен в этом поколении….
«Скорейшего нам всем избавления и построения Храма! Пусть Всевышний скорее всем покажет, Кто тут Главный».